О курсе
Гостиничный бизнес полностью зависит от управления финансами и бюджетирования. От того, насколько эффективно используются средства, зависит существование отеля. В этой связи востребованы специалисты, которые смогут грамотно распределять доходы и управлять финансами. Таких специалистов в городе Кирове готовит центр переподготовки и повышения квалификации по адресу г. Киров, БЦ Премиум, ул. Карла Маркса, 21.
Программа обучения подойдет тем, кто хочет стать управляющим или главным бухгалтером гостиницы. В рамках курса слушатели ознакомятся:
- С управлением средствами на проводимых мероприятиях.
- Распределением услуг.
- Узнают, как формируются тарифы и от чего зависят.
- Познакомятся с системой ценообразования.
- Узнают, как эффективно управлять денежными средствами.
- Познакомятся с прогнозированием, бенчмаркингом и бюджетированием.
- Узнают о различных сегментах гостиничного бизнеса.
Записаться на обучение в городе Кирове и узнать всю необходимую информацию можно по телефону 8 (800) 101-08-23.
Курсы по управлению доходами и тарифной политике отеля
Специалисты, занимающиеся управлением финансов в сфере гостиничного бизнеса должны иметь высшее образование. Прохождение курса обучения нужно для повышения квалификации. Конкретные требования устанавливает работодатель. После окончания курса слушатель проходит аттестацию. Затем ему выдают удостоверение государственного образца с внесением сведений в систему ФИС ФРДО. Такой специалист будет востребован в разных направлениях гостиничного бизнеса.
Основные задачи
Обучение управлению доходами и тарифной политикой отеля проводится в центре переподготовки и повышения квалификации. Его могут проходить действующие и будущие сотрудники гостиниц, управляющие и владельцы. Любому из них учебная программа даст необходимые знания и навыки. Обучение в городе Кирове решает следующие задачи:
- Научиться расходовать денежные средства эффективно.
- Формировать цены на услуги и тарифы.
- Грамотно заполнять все документы.
- Анализировать эффективность работы отеля и принимаемых решений.
- Прогнозировать бюджет, затраты.
- Повысить знания и навыки специалистов, отвечающих за распределение доходов.
Жизненный цикл любого отеля зависит от того, насколько эффективно управляют его доходами. Подготовку специалистов, занимающихся решением этих вопросов, ведет центр переподготовки и повышения квалификации. Обучение можно проходить дистанционно или в аудиториях.
Отзывы прошедших переподготовку
Сколько стоит обучение по курсу "Управление доходами и тарифная политика отеля" в Кирове
Как поступить на курс Управление доходами и тарифная политика отеля
Для того чтобы стать студентом академии, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:
-
Чтобы стать слушателем курса, подайте заявку любым удобным для вас способом:
- по бесплатному номеру 8 800 101-08-23;
- в онлайн-чате;
- по электронной почте zakaz@aprofpk.ru;
- в форме обратной связи.
-
После согласования формы обучения, сроков и стоимости предоставьте документы, которые подтверждают вашу личность и образование.
-
После заключения договора и оплаты курса, вы получите доступ в личный кабинет, где находятся учебные материалы и проводятся тестирования. В случае необходимости ваш куратор поможет разобраться с навигацией.
-
После итогового тестирования вы получите документы государственного образца подтверждающие Вашу новую квалификацию удобным и надежным способом пересылки документов.
Мы аккредитованы и имеем право на осуществление образовательной деятельности
Академия профессионального образования имеет все соответствующие документы и лицензии в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом особенностей, установленных статьей 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Проверить лицензию можно на официальном сайте Министерства образования
Часто задаваемые вопросы
Что представляет собой профессиональная переподготовка?
Таким образом, профессиональная переподготовка, как она определена в законе (273-ФЗ, статья 73, пункт 2), представляет собой процесс получения новой профессии лицом, уже имеющим специальность и занимающим должность в соответствии с ней. Потребность в такой переподготовке может возникнуть как на уровне работодателя (открытие нового производства, внедрение других технологий), так и на уровне самого специалиста (внутренняя мотивация).
Сколько действует диплом о профессиональной переподготовке?
Срок действия диплома не ограничен, однако в некоторых случаях предусмотрено повышение квалификации через определенный период времени.
Какой срок выдачи диплома?
15 рабочих дней